Пять рекламных трюков при продаже дома

Реклама – это не синоним обмана, как полагают некоторые, а умение выставить товар в выгодном свете. Успешные продавцы никогда не врут, просто делают акцент на достоинствах объекта, искусно обходя недостатки.


На дальних подступах


Важнейший навык любого продавца – это умение разговаривать. При первом общении с потенциальным покупателем узнайте, с какой целью он покупает дом (дача, для постоянного проживания и т.д.), постарайтесь выяснить его вкусы и предпочтения, чтобы психологически правильно организовать показ. Специалисты считают, что люди принимают решение о покупке в первую минуту осмотра, поэтому позаботьтесь, чтобы первое, что увидит покупатель, ему однозначно понравилось. Возможно, вам придется покрасить забор, высадить цветы, установить красивый флюгер на крыше.


Дом


Любая строительная технология имеет свои плюсы и минусы, так что подтяните матчасть и будьте готовы отстаивать достоинства данного конструктивного решения, подкрепив теорию практикой, – начните показ с самых выигрышных позиций.

Предварительно проследите, чтобы пол в доме не «гулял», лестницы не шатались, окна и двери открывались без усилия.

Тщательно уберитесь везде, куда может заглянуть покупатель, включая подсобки, кладовые и сарай. При необходимости проведите ремонт, особенно если на чердаке есть следы протечек, а в подвале – подтопления.


Коммуникации


Наличие коммуникаций играет ключевую роль при принятии решения о покупке. Если дом не подключен к магистральным сетям, разузнайте, как можно подключиться, и обязательно расскажите покупателю, опуская спорные детали. Если шансов подключиться нет или мало, предоставьте ему выяснить это самостоятельно.


Участок


Если вы не особо гордитесь своим участком, попробуйте провести рекламную компанию зимой.

В бесснежное время года тщательно уберите территорию от мусора и, исходя из запросов покупателя (а вы о них уже знаете), покажите, как можно оптимально организовать пространство.


Живописные окрестности


Не забудьте перечислить все природные и инфраструктурные объекты вблизи от дома, не вдаваясь в «пикантные» подробности: рядом лес («из-за бурелома не войдешь» – опустить), река («заболоченный ручей» – лишнее), магазин («два часа на оленях» – сами со временем разберутся).

Ещё новости

30. 10. 2020

Потому что привычное или потому что дешевле? Причины, по которым «вторичка» не теряет популярности

Несмотря на рекордно низкие ставки по льготной программе ипотеки на новостройки и их агрессивную рекламу, вторичное жилье продается по-прежнему активно. Многие покупатели рассматривают вторичку как единственно верный вариант и не готовы к переезду в только что построенный дом. Почему? Попробуем разобраться.

29. 10. 2020

Всероссийская реновация: чего ждать регионам от новой программы

Инициатива о реновации жилого фонда в России может быть реализована не во всех регионах, считают эксперты, опрошенные "Интерфаксом". Они отмечают, что программа будет востребована в экономически активных крупных городах, имеющих ограниченные ресурсы для нового строительства. По мнению участников рынка, в случае запуска программы ее механизм должен быть более прозрачным и не затрагивать интересы собственников жилья.

28. 10. 2020

Кто кого поддержит: последние законодательные инициативы рынка недвижимости

По степени общественного интереса продление льготной ипотеки на новостройки, конечно, ни в какое сравнение не идет с остальными законодательными темами. И все-таки ряд инициатив последних недель активно обсуждают и профессиональные игроки, и потребители

Все новости ➡

Оставьте заявку

Звоните или оставьте заявку, мы обязательно свяжемся с Вами

+7 960 476-41-26